Меню

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Откуда у коллекторов номер моего телефона?

Этим вопросом задаются многие. Мобильный телефон из дорогого и диковинного атрибута, говорящего о статусе владельца, превратился в обыденное средство связи. Более того, учитывая нарастающий темп жизни, процессы глобализации, плотность информационных потоков и необходимость всегда быть на связи, мобильные гаджеты стали незаменимыми помощниками. Мобильник превратился в предмет, наличие которого мы всегда проверяем выходя из дома, наряду с бумажником, ключами или служебным удостоверением.
В психиатрии даже появился термин "номофобия" - боязнь остаться без мобильного телефона или связи. Похоже, эта фобия не прошла и мимо меня)
Как-то у меня украли мобильник (надеюсь, он им был нужнее). Казалось, что в лету канула часть меня. Я привык к гаджету, ловко пользовался его функциями и ценил его надежность. Следующим утром я первым делом возобновил SIM-карту и купил более современный аппарат (хороший повод стать ближе к новейшим разработкам современных технологий, за что мелким криминальным элементам отдельное спасибо). Но некоторые важные номера я еще долго восстанавливал и жалел, что не сделал копию записной книжки.
Для многих сотовый стал частью личной жизни: его кастомизируют, хвалят или ругают, боятся разряда батареи или исчерпания средств в самый неподходящий момент. Другими словами - тамагочи нашего времени.

вторник, 24 сентября 2013 г.

Кто нам звонит? Разбираемся с представителем покупателя долгов

Долой маски!
Для начала несколько новостей нашего проекта с момента последней публикации:

1) Открыт раздел "Новости" основного блога, где Вы сможете узнать о самых важных новинках и событиях.

3) Появилась возможность уведомления по e-mail о новых публикациях и новостях блога. Для этого введите свои данные в форме справа. После этого Вы получите письмо с просьбой подтверждения и мое приветствие. Вы никогда не получите по этой рассылке спам или ненужную рекламу. Я обязуюсь никому и никогда не передавать Ваш адрес.

А теперь переходим непосредственно к предмету нашего рассмотрения.
Знаете Вы или нет, но во многих случаях, когда Вы звоните в службу поддержки или на горячую линию интернет-провайдера, кабельного оператора, телекоммуникационной или другой фирмы, Вас соединяют с совершенно другой организацией (юридическим лицом). Происходит это потому, что часто компании не хотят содержать отдельную службу поддержки и нанимают для этих целей стороннюю фирму (call-центр), которая специализируется на предоставлении таких услуг. Таким образом, не нужно искать отдельные помещения, набирать, учить и контролировать персонал, заморачиваться с техническими моментами и т.д. Проще и дешевле заключить договор о таких услугах, концентрируясь на основных задачах бизнеса.

пятница, 20 сентября 2013 г.

Нестандартные контрмеры на действия коллекторов

Этот пост навеян многочисленными материалами, которые я нашел на широком вэб-просторе, в основном в отечественном секторе. Авторство таких публикаций установить невозможно, потому как такие советы взяты из комментариев, блогов, отзывов, где все представлены никами. Так что я не посягаю ни на чье авторство. Ну, а если уж такое случится, простите, это не из-за меркантильных побуждений, а исключительно в просветительских целях.

Ни в коем случае данный пост не является призывом к действию! Воспринимайте его как некий обзор или дайджест с долей житейского юмора.

У большинства «должников» после периодического и длительного общения с коллекторами наступает период, когда они говорят: «Все! С меня хватит!»

четверг, 19 сентября 2013 г.

Коллектор! Документы на бочку!

Начнем с пары лирических отступлений.
Во-первых, если Вы еще не в курсе, я записал короткое аудиообращение, которое Вы можете прослушать в разделе "Помощь проекту". Это займет лишь 3 минуты Вашего времени и позволит понять серьезность моей позиции.
Во-вторых, и меня несколько дней назад приятно удивили. Я зашел в онлайн-систему ПриватБанка (Приват24) для проверки состояния банковской карты. Обнаружилось, что в моих счетах появилась еще одна карта с названием "vitual acc", статус которой "не активна (просрочена или заблокирована)". Еще более меня удивило то, что баланс на этой карте составляет -556,17 грн. и успешно уменьшается на 16,43 грн. ежемесячно. То есть, я должен банку и моя задолженность стабильно растет) Начинаю выяснять ситуацию и открываю онлайн-чат с работниками банка. После долгого ожидания и неоднократной просьбы объяснить происхождение этих сумм, сотрудница банка сообщила, что в 2009 году я оформил страхование ответственности владельца транспортного средства и указала номер счета-договора. Одна проблема - я не являюсь счастливым владельцем такого средства. Мне ответили, что прояснят все моменты и скинут копии документов на почту. Ну что же, будем ждать. Особенно меня бы порадовали в данной ситуации разборки с коллекторами)) Надеюсь на оперативную работу банка и скорейшее решение сего досадного инцидента.

среда, 11 сентября 2013 г.

Выясняем происхождение, точную сумму и факт передачи нашего долга

Эта история произошла с моим другом несколько лет назад. Один из ведущих операторов мобильной связи проводил акцию, по условия которой можно было недорого купить мобильный телефон вместе с контрактным подключением. Ежемесячная абонплата составляла довольно скромную сумму, порядка 50 грн. Однако новый дополнительный номер оказался не нужен, и мой друг решил прекратить пользоваться услугами связи компании за пару месяцев до окончания контракта. Как добропорядочный, обязательный и законопослушный гражданин, он решил заглянуть в один из центров обслуживания компании, сообщить об этом ее сотрудникам, написать соответствующее заявление и закрыть подписанный ранее договор.
Менеджер  с широкой улыбкой встретила клиента, но услышав о целях визита отношение несколько изменилось. Оказалось, что досрочно закрыть договор не предоставляется возможным. Тогда мой друг предложил на месте оплатить остаток за весь период действия контракта, написать заявление и закрыть этот вопрос. Просто по истечении указанного периода условия менялись, вникать в них желания не было, а тратить время на последующие визиты ради пустой формальности довольно глупо в данной ситуации. Но, как оказалось, и это сделать невозможно. Нужно было обязательно прийти в сроки завершения условий предоставления связи.

суббота, 7 сентября 2013 г.

"Алло! Я ничего не заказывал!" или Вам звонит коллектор

Несколько лет назад я работал руководителем территориального подразделения одной коммерческой компании. И вот однажды в разгар рабочего дня я получил звонок с неизвестного номера. Звонивший представился новым начальником одного их подразделений центрального офиса. После недолгого вступительного слова и обмена любезностями меня попросили озвучить некоторые финансовые показатели (недельную и дневную выручку, ближайшие перечисления в главный офис), а после стали давать текущие задания и ценные указания. Я было начал искать нужные данные, думать о распределении новых нежданных обязанностей, но тут на полсекунды призадумался и ответил: "Простите, однако сейчас Вы от меня эти данные не получите". Мой визави возмущенно спросил: "Почему? Вы не владеете ситуацией?". "Нет. - уверенно ответил я, - Дело не в этом. Просто я Вас не знаю". На том конце провода начали что-то объяснять, называть фамилии руководителей компании, рассказывать детали ее деятельности. В общем, действительно все выглядело убедительно, но я все равно отказался выдавать любую информацию. Звонок завершился довольно холодно.

пятница, 6 сентября 2013 г.

"Купер Прайс", УКГ, УкрФинансы: Всем выйти из сумрака!

После предыдущего поста многие могут сказать: "Автор, хорош лить воду! Это не лекция в универе! Давай дельные советы и методы борьбы".
Во-первых, всему свое время, которого к тому же вечно не хватает.
Во-вторых, врага нужно знать в лицо.
В-третьих, как говорит древняя пословица: "Предупрежден - значит вооружен".
В-четвертых, я автор этого блога, в конце концов. Ну люблю я все разбирать по полочкам, простите уж меня. К тому же такой подход всегда превращает сложные вещи в набор простых элементов. А настойчивость и системный подход - наше главное оружие. И так, начнем наше домашнее интернет-расследование. Поехали)

четверг, 5 сентября 2013 г.

Кто такие "Купер Прайс", УкрФинансы, УКГ и прочие коллекторы

Кто кого?

Начнем с того, что за все нужно безусловно платить. Это касается не только финансово-договорных обязательств, но и любых поступков человека. Доказано суровой правдой жизни. Посему я категорически против любых мошеннических и криминальных способов уклонения от священного бремени возврата долгов. Халявы не существует, и все тут. Надеюсь, большинство читателей поддерживают мою точку зрения.
Дело тут несколько в другом, а именно в методах, какими кредиторы и коллекторы стараются нас заставить заплатить обязательства невразумительного происхождения, нагло игнорируя общепринятые нормы общения, вторгаясь в личную жизнь, используя грязные методы запугивания (90-е как бы продолжаются), прибегая к откровенной лжи и манипуляции законом.